Ремонт машины

Ремонт машины
Автор Сообщение
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
17 март 2007, 14:46
Сообщение #5556
Пришла весна, надо подготовить свою "ласточку" к сезону...Задребезжала подвеска, может кто знает, где ее качественно и не очень дорого ремонтируют?
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Аффтар
Сообщения: 789
Роль: Пользователь
Регистрация: 21 янв 2007
Откуда: сомбат
17 март 2007, 19:15
Сообщение #5594
автосервис на строителей 110. только там ремонтируюсь
Фтыкатель
Сообщения: 107
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 март 2007
Откуда: underearth
19 март 2007, 13:40
Сообщение #5732
лучше идти по знакомым, в автосервисах деньги сдерут в 2 кратном размере
Starcraft not dead...
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
19 март 2007, 21:53
Сообщение #5750
"Uber" писал(а):лучше идти по знакомым, в автосервисах деньги сдерут в 2 кратном размере
что я и делаю...уже договорился
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Сварщег
Сообщения: 1366
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 март 2007
Откуда: Микрорайон
1 апр 2007, 23:41
Сообщение #6243
Совет всем кто хочет научится чинить свое авто сам (в разумных пределах), совет испробован на собственной шкуре. Запаситесь терпением, мануалом по вашему авто, найдите сайт или ветку в форуме где общаются коневоды вашей марки авто, вспомните физику(раздел ДВС), пошевелите мозгами, и отбросив все страхи начинайте с простых вещей. Уверяю всех, через пару лет вы забудете о всех своих страхах связанных с вашим авто, развести вас на деньги при ремонте в автосервисе будет практически нереально, ну и собственно гордость за самого себя. Только думать перед тем как лезть под капот или под машину.
Best off Hell
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
1 апр 2007, 23:49
Сообщение #6245
"capral" писал(а):Совет всем кто хочет научится чинить свое авто сам (в разумных пределах)...
В разумных пределах подходит к нашим отечественным машинам, так как они являются по сути конструкторами...Что я лично делал со своей старой восьмеркой в свое время, ни разу в автосервис не обращался. Но вот что делать, если машина импортная, а поломка непростая...
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Сварщег
Сообщения: 1366
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 март 2007
Откуда: Микрорайон
1 апр 2007, 23:58
Сообщение #6247
какая разница??? в числе цилиндров? принцип везде одинаков. А вот знать как и что стучит желательно. Чтобы денег на сервисе лишних не платить
Best off Hell
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
2 апр 2007, 00:12
Сообщение #6249
"capral" писал(а):какая разница??? в числе цилиндров? принцип везде одинаков. А вот знать как и что стучит желательно. Чтобы денег на сервисе лишних не платить
Ндааа...Вот они проявления молодого задора
Разница как раз колосальная:
1. Автомат.
2. Подный привод
3. АБС
4. Подвеска совсем по другому сделана
5. Инжектор.
6. ГУР (думаю поймешь о чем речь)
7. Ну про конд. и климат контроль еще стоит сказать.
PS: про то что я собираюсь ремонтировать, в инструкциях прописано, что меняется целым узлом и разборке не подлежит...вся фишка в том что я нашел товарисча, который обещает и разобрать и собрать...
И еще, машина - чистая японка...просто жалко кудато залезть не туда...и потом долго долго разбираться, что же натворил
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Сварщег
Сообщения: 1366
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 март 2007
Откуда: Микрорайон
2 апр 2007, 08:38
Сообщение #6255
2Седой, еще неизвестно кто моложе ты или я... Я же русским языком написал надо представлять о чем идет речь когда касается ремонта. В ГУРЕ нет ничего архисложного, принцип работы всех гуров один. и трещит как правило насос ГУРА(от левого масла) кондей и прочая требуха имеющая к нему отношение это холодильник по своей сути. С впрыском топлива сложнее, но там тоже можно понять что к чему. Бортовые компы на японских авто как правило не горят, если глючит то это как правило дефект проводки.

p.s. на машинах 8-го семейства я проехал около 800 000 км, с 94 года по 2001. Поверь, знаю о чем говорю.
Best off Hell
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
2 апр 2007, 11:26
Сообщение #6258
2Capral Ну что ж...каждому свое. Умешь чинить машины и разбираешься хорошо в них - молодец. Я вот по иномаркам пока ломак...так что как нить потихоньку разберусь с помощью знакомых (благо они есть и немало).
PS: ты школу когда закончил? я вот 1984
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Сварщег
Сообщения: 1366
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 март 2007
Откуда: Микрорайон
2 апр 2007, 11:52
Сообщение #6260
2Седой, если ты в русской не ламак, и в иномарке ты точно такой же. камасутру по своему авто хорошую найди, где разъяснено по-русски куда смотреть и что делать. Год окончания школы-87, 10 школа.
Best off Hell
Албанец
Сообщения: 2659
Роль: Пользователь
Регистрация: 17 янв 2007
Откуда: не указано
2 апр 2007, 15:25
Сообщение #6278
2Capral Ну я ж сказал молодой
Да ладно не переживай...починим, общими усилиями. Мануал есть, читаю время от времени, точнее когда вопросы есть. Просто у них зараза не все как у нас, я имел ввиду на нашей постоянно что то чинишь, а у них не дождешься когда забарахлит, вот и расслабляешься...и не читаешь, и не ковыряешься, и не задумываешься...годами...Сволочи одним словом, не могут нормальную машину сделать
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить!
Криатиффщик
Сообщения: 510
Роль: Пользователь
Регистрация: 5 фев 2007
Откуда: Yo-city
2 апр 2007, 17:09
Сообщение #6281
вот почему лучше не брать иномарки. что то сломалось и хрен починишь
Ты загрузил юзербар? Сделай одолжение - УБЕЙСЯ!!!
Сварщег
Сообщения: 1366
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 март 2007
Откуда: Микрорайон
2 апр 2007, 17:18
Сообщение #6288
"хрен починишь" это осталось в прошлом... было это из-за отсутствия запчастей на иномурки. Нынче все не так плохо как кажется. А узлы и агрегаты в иномурках те же самые что и у нас, только сделаны качественнее. Нужен некоторый навык, инструмент, голова, ну и камасутра от того авто которое чинишь
Best off Hell
Песатель
Сообщения: 302
Роль: Пользователь
Регистрация: 28 март 2007
Откуда: \Red-city/
9 апр 2007, 20:38
Сообщение #6663
Гур если накрылся типа редуктор гура то на новый наверно выгоднее у инок как и у волги у нас в Марий-Эл серьёзный и качественный ремонт не могут делать(прецезионный механизм).
А чё инжектор ничего особенного на очественных инжектор не сильно отличаеться тока у япошек всяких приблуд доп дохе-а вот и всё отличие ну вспрыски разные системы(моновпрыск, многоточечный,...) схема то такая же(ошибки и датчики соответствующие можно освоить тока осторожно).А подвеска чё ты там хочешь делать. В ней же расходники тока меняються(ну уж сайлент блоки шрусы и тд то можно)
Кондей это компрессор с хладогеном и теплообменник и абсорбер(упрошённо). Ващёто кондей из обслуживания это заправка хладогента (меж прочим на отчест-х тож есть и с завода-волга).
Полный привод-нива или уазка чё не полно приводная или ты имешь ввиду типа "умные" трансмиссии-х.з.
Абс ваще не ремонтопригодна там как в компе(датчик вышел из строя или провод накрылся-поменял ну или мозги если стали заплетаться то нужен стенд тормозной и мозг править- только на СТО или менять).
Так что я думаю то помелочи вполне можно с подготовкой типа интернет форума японок и всяких мануалов.Всё от желания зависит...
А детали на японок счас не проблема в маг идёшь и заказывешь
главное чтоб было на складе(тож как компы склад один и продавец по инету всё заказывет)-где-то через 1-1,5 недели привозят уже.
Кароче Capralу-респект.
показать сообщения за: сортировать по: показать
Страницы: