Обсуждение сервера

Обсуждение сервера
Автор Сообщение
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
17 янв 2007, 15:36
Сообщение #1462
Сервер WoW Mangos. Для дслщиков бесплатно.

Полную информацию о том, как приконнектится к серверу читаем ЗДЕСЬ.

Sony: сообщение редактировано
Медвед
Сообщения: 2470
Роль: Пользователь
Регистрация: 9 янв 2007
Откуда: Гомзово
17 янв 2007, 15:52
Сообщение #1464
а у кого есть сама игрушка выложите в осле плиз.
дела отлично, на личном - лично
Кросафчег
Сообщения: 257
Роль: Пользователь
Регистрация: 3 янв 2007
Откуда: не указано
17 янв 2007, 18:12
Сообщение #1465
"TigroniuS" писал(а):и так сервер вчера наконец скачан, сони воткнул пока себе потестить в локалке, в ближайшее время будем думать на счет марнета
необходим клиент версии 1.12.1 (в осле все патчи есть)
страница рега http://msweb.no-ip.org/wow
Не думайте на щёт марнета , вы сразу ставьте , люди тожа гамить хотят
Медвед
Сообщения: 2470
Роль: Пользователь
Регистрация: 9 янв 2007
Откуда: Гомзово
17 янв 2007, 18:41
Сообщение #1466
надо, надо.
я тоже хачу
дела отлично, на личном - лично
Падонаг
Сообщения: 1684
Роль: Администратор
Регистрация: 30 дек 2006
Откуда: MS_Web
17 янв 2007, 21:01
Сообщение #1468
Пробуйте коннектится, реалмлист меняйте на msweb.no-ip.org, либо 195.161.244.124. Если не коннектит, пишите на чём встаёт.
Моя страничка sony2k.ru
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
18 янв 2007, 00:45
Сообщение #1474
итак начали тестинг, хз че пашет шас на йоловском мангосе так шо если описываю уже там работаюшщее не обесудьте,
кароче андеды - пашет канибализм(хп реал регениться)
роги бекстаб пашет правильно (со спины)

продолжение следует....

хе рога на мелких лвллах ппц отжигает, у меня 4 лвл дуэлился с магом 5 лвла и пристом 4, обоих порвал они у меня 10%хп максимум сносили, хотя на таких уровнях говорить о дуэлях рановато, но все равно прикольно
Фтыкатель
Сообщения: 103
Роль: Пользователь
Регистрация: 12 янв 2007
Откуда: Blackwing Lair
18 янв 2007, 13:03
Сообщение #1478
Disconnect from server
хотя на стат странице играет raper.
мб обьясните)))
gamer's not death , they's 4ever (c)sk|fisker^^
Фтыкатель
Сообщения: 149
Роль: Пользователь
Регистрация: 5 янв 2007
Откуда: не указано
18 янв 2007, 13:36
Сообщение #1481
"wNv JUNgLE" писал(а):Disconnect from server
хотя на стат странице играет raper.
мб обьясните)))
Такая же штука.
Новичог
Сообщения: 3
Роль: Пользователь
Регистрация: 18 янв 2007
Откуда: не указано
18 янв 2007, 15:10
Сообщение #1482
А сама игра версия и клиент подойдут такие же как на Йоле ?
И как ваще аккуант создать чтобы поиграть тут ?
Падонаг
Сообщения: 1684
Роль: Администратор
Регистрация: 30 дек 2006
Откуда: MS_Web
18 янв 2007, 15:30
Сообщение #1484
"Valter" писал(а):А сама игра версия и клиент подойдут такие же как на Йоле ?
И как ваще аккуант создать чтобы поиграть тут ?
Клиент v1.12.1. Не ниже, не выше. А создать аккаунт можно здесь - http://msweb.no-ip.org/wow
Моя страничка sony2k.ru
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
19 янв 2007, 14:01
Сообщение #1485
кто шарит как открыть досту для адсля поделитесь опытом!!!
Падонаг
Сообщения: 1684
Роль: Администратор
Регистрация: 30 дек 2006
Откуда: MS_Web
20 янв 2007, 13:41
Сообщение #1533
Всё, сделал, теперь сервак доступен и для дслщиков.
Моя страничка sony2k.ru
Фтыкатель
Сообщения: 103
Роль: Пользователь
Регистрация: 12 янв 2007
Откуда: Blackwing Lair
20 янв 2007, 14:05
Сообщение #1536
ура ура))) щас играю 50-100 пинг)) жду астальных
gamer's not death , they's 4ever (c)sk|fisker^^
Фтыкатель
Сообщения: 149
Роль: Пользователь
Регистрация: 5 янв 2007
Откуда: не указано
20 янв 2007, 14:36
Сообщение #1538
Сервер большую нагрузку выдержит ? Если да, то можно попиарить на других форумах.
И как там на счет читтерства? Какие меры против оного есть?
Падонаг
Сообщения: 1684
Роль: Администратор
Регистрация: 30 дек 2006
Откуда: MS_Web
20 янв 2007, 14:38
Сообщение #1540
"DtKnight" писал(а):Сервер большую нагрузку выдержит ? Если да, то можно попиарить на других форумах.
И как там на счет читтерства? Какие меры против оного есть?
Пока сервак имеет только интегрёный античит. На следующей неделю попытаюсь поставить ласд. Сразу скажу - здесь не будет никаких читаков-гмов, как, в своё время, на маристане.
ЗЫ, Установка сервака на отдельный комп - пока тока в теории.
Моя страничка sony2k.ru
показать сообщения за: сортировать по: показать