STAR WARS Republic Commando

STAR WARS Republic Commando
Автор Сообщение
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
10 янв 2007, 23:38
Сообщение #1001
Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа!
(Радиоперехват сообщений боевого дроида)


В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим поросячьим хвостикам сюжете? В громком названии? Опыт показывает: главное — выверенный до деталей мир, где каждая мелочь подчиняется общей логике. В мире, где есть лишь приказ, бластер и плечи товарищей, а остальное — джедаи, сенат, интриги, Сила, световые мечи — на заднем плане. В мире, где мы живем. Создатели Half-Life 2 могут сколько угодно кричать “Ты — Гордон Фримен”, но игроки лишь скептически улыбаются. А LucasArts достигли цели.

Клоны

Клон — солдат Республики. Цель всей его жизни — выполнять приказы. У него нет ни детства, ни любви, ни мечты, его семья — лишь трое братьев.

Его мать — сержант, обучивший его всему, что он знает. В дни, когда Республика под угрозой, только его лишенный сомнения разум может спасти цивилизацию.

Старые данные подтверждаются: жизнь клона — не сахар. Клон — машина для убийства в теплокровном теле, не более. Никаких интересов, кроме войны, пища как источник энергии и смысл жизни в исполнении приказа — вот и все существование клона. Ускоренное выращивание на здоровье положительно не влияет: в тридцать лет клон умирает от старости. Впрочем, до этого возраста доживают редкие солдаты: цена клона невысока.

Процесс

Не так уж часто мы видим игры, где приходится выступать в роли клона, а не какого-никакого супергероя. Правда, следует отметить: главный герой — не просто клон, а элита элиты клонов (ветеран отряда спецназа), но все равно всего лишь клон. Командование даже не рассматривает его как живого человека: он — просто боевая единица, усовершенствованный вариант дроида.

Главный принцип сражений в Republic Commando — реинкарнация солдат. Попавшего под обстрел соратника всегда можно воскресить, было бы время. Лишь полностью погибший отряд считается проигравшим. Следует признать: способность просто замечательная, даже джедаи не могут похвастаться подобным. Объявим благодарность LucasArts: тонны сбереженных нервов стоят того! Скажу даже больше: открываются невиданные возможности для жанра боевиков: теперь в бою можно победить, пожертвовав собой в ключевой точке сражения. Необычные аптечки в виде приборов для подзарядки только усиливают впечатление.

Основная задача в Republic Commando — быстро адаптироваться к местности и правильно распределить силы отряда. Расставить соратников в заранее заготовленных точках или посадить за штурвалы пушек, если это выгодно. Впрочем, гораздо проще оставить им право на самодеятельность: действуют подчиненные на редкость разумно. Несколько препятствий и возникающие со всех возможных сторон (часто сверху) враги завершают антураж. Несложно, зато захватывающе!

Republic Commando не понравится тем, кто видит в боевиках от первого лица неудавшиеся пошаговые стратегии. Безусловно, читать книги полезно, но это не причина сидеть взаперти весь выходной! Republic Commando — адреналин в чистом виде, сплошное действие, полигон для свободных эмоций. “Тактический боевик” — слишком громкое название для игры, где все возможные ухищрения заготовлены заранее. Разработчики не пытались создать универсальный рецепт счастья, но со своей локальной задачей справились на “отлично”. Уникальное сочетание: одиночная кампания по линейному сюжету дает ощущения сетевого сражения, а соратники — не надоедливая обуза, а единственная поддержка в агрессивном мире. Уже через час игры привыкаешь доверять свою спину партнеру и помогать ему как можно скорее, ведь это — единственный способ выжить.

Да, сюжет линеен. Но какая может быть свобода выбора у клона, в которого подчинение центру заложено генетически?! Цель жизни солдата — выполнить приказ. Любой ценой. Недостатка в приказах нет — так в чем же сложность?
Медвед
Сообщения: 2470
Роль: Пользователь
Регистрация: 9 янв 2007
Откуда: Гомзово
10 янв 2007, 23:40
Сообщение #1003
дааа, классная игруха...
я ее несколько раз проходил.
фсем рекомендую!
дела отлично, на личном - лично
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
10 янв 2007, 23:42
Сообщение #1005
там еще мультиплеер реал, жаль тока без ботов, потому как у нас в лане тока одного чела уломал поиграть и то после пяти смертей он вышел сказав перед выходом что игра гавно
Медвед
Сообщения: 2470
Роль: Пользователь
Регистрация: 9 янв 2007
Откуда: Гомзово
10 янв 2007, 23:44
Сообщение #1008
в мультиплеер не играл, но не отказался бы
игрушка запоминающиеся.
дела отлично, на личном - лично
Кросафчег
Сообщения: 289
Роль: Пользователь
Регистрация: 7 янв 2007
Откуда: не указано
10 янв 2007, 23:53
Сообщение #1016
Тоже неотказался бы, если хватит терпения скачать.
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
10 янв 2007, 23:56
Сообщение #1018
хм че там качать то я ео ужал метров в 500-600 из гига и на болвань закатал, для такой игры такой размер ваще редкость
Кросафчег
Сообщения: 289
Роль: Пользователь
Регистрация: 7 янв 2007
Откуда: не указано
10 янв 2007, 23:58
Сообщение #1020
Качаю из осла, там один источник и я там 73 в очереди.
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
11 янв 2007, 00:00
Сообщение #1022
да прискорбно, дал бы слот но источник к сожалению не я, сам помню Х3 тянул с месяц наверно 3,6 гига тож 1 источник тока был
Кросафчег
Сообщения: 289
Роль: Пользователь
Регистрация: 7 янв 2007
Откуда: не указано
11 янв 2007, 00:02
Сообщение #1024
Там образ 534 мег. весит. Так что за дня 4 управлюсь.
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
11 янв 2007, 00:13
Сообщение #1031
для тех кто намеревается играть, краткая инфа по составу спецподразделения

Отряд Дельта

Дельта-три-восемь “Босс” (RC-1138 “Boss”) — лидер отряда, командир и владелец взрывателя. Говорит только по делу (“Дельта-сорок, занять позицию, занять позицию, Дельта-семь, реанимировать сорокового”) и лишь в одиночестве позволяет себе мысли вслух. Учителя замечали, что в тридцать восьмом значительно ярче, чем в остальных клонах, проявляются черты Джанго Фетта, лучшего наемника галактики и прообраза всех клонов. В отличие от своих братьев, тридцать восьмой любит использовать трофейное оружие.

Дельта-сорок “Технарь” (RC-1140 “Fixer”) — идеал клона в глазах командования, исполнительный солдат, специалист по компьютерным терминалам. Характер жесткий, неформальные отношения не приемлет. Любимое оружие — лезвие.

Дельта-семь “Седьмой” (RC-1207 “Sev”) считает войну искусством. Он — лучший солдат отряда, и он знает это. Вся его жизнь — охота на врага, любимое оружие — снайперская винтовка. Товарищи втихомолку подозревают, что его инкубатор был случайно поврежден.

Дельта шесть-два “Паленый” (RC-1262 “Scorch”) — душа команды, умеет бросить непринужденную шутку в самом центре кровавой карусели. Хороший солдат, специализация — подрывник. Получил прозвище при обучении после случая с артиллерийским орудием, когда на время лишился бровей. Любимое оружие — бронебойная пушка.
Фтыкатель
Сообщения: 149
Роль: Пользователь
Регистрация: 5 янв 2007
Откуда: не указано
11 янв 2007, 00:20
Сообщение #1035
Игра у мну есть, можно поробовать поиграть. Мб.
Надо только версию уточнить - у мну пиратка, триадовская (позжей получше посмотрю).
Падонаг
Сообщения: 1684
Роль: Администратор
Регистрация: 30 дек 2006
Откуда: MS_Web
11 янв 2007, 10:07
Сообщение #1058
Гама есть у кого-нить в локалке? Охота глянуть что-за
Моя страничка sony2k.ru
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
11 янв 2007, 12:07
Сообщение #1069
у меня на диске в самораспаковывающемся архиве приду расшарю
Песатель
Сообщения: 464
Роль: Пользователь
Регистрация: 27 янв 2007
Откуда: мз wow
5 март 2007, 17:07
Сообщение #4581
кто нибудь в осла выложил хоть.говорите что игра хорошая тоже охото поглядеть
_Warrior_
Медвед
Сообщения: 2097
Роль: Пользователь
Регистрация: 2 янв 2007
Откуда: Red Cloud Mesa
5 март 2007, 17:21
Сообщение #4591
поговорю с гари мабуть выложит
показать сообщения за: сортировать по: показать
Страницы: